Кто мы?
Компания Авангард - аккредитованная IT-компания. Мы продаем сервисы для бизнеса. Благодаря нам тысячи компаний быстро и удобно сдают отчетность государству, обмениваются документами с контрагентами, ищут клиентов и проверяют партнеров, а также автоматизируют свои внутренние процессы.
Наша служба сервиса готова к пополнению! Очень ждем нового коллегу, который жаждет получить опыт работы в сильной компании, стремится к развитию и любит динамичный формат работы.
Что тебе предстоит делать с нами в команде?
Техническая поддержка существующих клиентов по вопросам контрольно-кассовой техники, работы в товаро-учетных системах, маркировки товарной продукции и электронного документооборота.
Будущий сотрудник нашей компании умеет:
- Навыки аппаратного ремонта начального уровня
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость
- Владение грамотной письменной и устной речью;
Условия работы
CRM-форма появится здесь
связаться
с нами
АДРЕС
Азов, ул. Чехова, д. 22-28, оф 401
ГРАФИК
Пн-Пт:09.00-18.00